Интернет-браузер Brave Browser, приобревший популярность вследствие выплате криптовалюты за показ рекламы, информирует об увеличении количества действующих юзеров на 125% за последний год.
Согласно собственным подсчетам компании, количество ежемесячных действующих юзеров Brave Browser к окончанию мая дошло 15,4 миллионов. Повседневные действующие юзеры, с другой стороны, добились 5,3 миллиона, определив увеличение на 165% за последний год.
Согласно сведениям за май, только лишь приблизительно 12,32% от общего количества юзеров Brave Browser применяют функции криптовалюты. Брендан Айк, автор языка программирования JavaScript и браузера Mozilla, в настоящее время соучредитель и генеральный директор Brave, настроен оптимистически:
Когда мы в первый раз изготовили [Brave Browser] для настольных пк часть юзеров платформы была 40%, однако когда прибавили мобильное приложение, мы выявили, то что люди начали менее применять [десктопную версию]; мы трудимся над тем, чтобы сделать интернет-браузер более заманчивым, комфортным, более нужным для юзера.
Крипто за рекламу набирает популярность
Согласно описанию с веб-сайта проекта, Brave Browser – это интернет-браузер с открытым исходным кодом, который старается гарантировать наиболее значительную конфиденциальность и заблокировать назойливую рекламу и трекеры. Браузер кроме того дает рекламную систему, функционирующую на базе блокчейна Ethereum и своего токена Basic Attention Token (BAT).
Читайте по теме: Brave запустил видеозвонки с шифрованием, опередив Zoom
Согласно сведениям Brave, средний коэффициент переходов через 90 суток в рекламе Brave Browser является 9%, что значительно больше среднего показателя по отрасли в 2%. Примечательно, то что определенные компании, использующие данную услугу, обретают вплоть до 15% кликов. В настоящий период произошло более 1-го миллиарда происшествий с доказательством рекламы, что на 930% больше согласно сравнению с 97 миллионами, зарегистрированными в октябре 2019 года.